Автомобильный центр Stabledrive

10:00-20:00 Санкт-Петербург

тел. 8 (981) 136-61-30

e-mail:info@stabledrive.ru

Выбор товара по марке авто

ЗАДАТЬ ВОПРОС / ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК/ ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГИ

Как к Вам обращаться*

Укажите свой e-mail

Телефон для связи*

Тема обращения

Введите текст сообщения



Закрыть окно
Обратный звонок

Гарантия на электронику

1. Производитель гарантирует:

1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность эксплуатации;

1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантированного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности - посредством его замены).

2. Условия гарантийного обслуживания:

2.1. Обслуживание производится в сервисном центре;

2.2. Гарантия распространятся только на изделия, ввезённые в Россию через официального дистрибьютора.

2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки(товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией (включая цифровые носители информации).

2.4. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия (но не превышает 45 дней)

2.5. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра.

2.6. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийным.

2.7. Доставка изделия в сервис и обратно осуществляется клиентом самостоятельно. В гарантийные обязательства не входит монтаж/демонтаж неисправного устройства, выявление неисправности на автомобиле заказчика, а также доставка неисправного устройства до сервисного центра.

3. Ограничения гарантийных обязательств:

3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

3.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи,аккумуляторы и т. д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и цифровые носители информации с программным обеспечением.

3.3. Гарантия не распространятся на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, и т. п.);

- самостоятельная прошивка автомагнитол, а также получение ROOT прав на системах Android!

- наличие внешних/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т. п.) полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;

- отсутствие, либо повреждение заводских и гарантийных пломб;

- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т. п.;

- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (напряжение с бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,3 Вольт и не выше 14,4 Вольт), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) точек заземления в электросети;

- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т. п; отказ портов устройства COM, USB и других портов для подключения внешних устройств (гарантия на порты - один месяц).

Возврат по гарантии

Для начала процедуры возврата приобретённого у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, гарантийным талоном.  При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность. Товар должен быть предоставлен в полной комплектации.

наверх

Материалы этого сайта защищены международным законом об авторском праве и законодательством РФ. Любое использование материалов с сайта без согласования с автором правообладателем запрещено. Использование в сети интернет разрешено только при частичном цитировании любой страницы и обязательно при наличии активной, прямой, идексируемой поисковыми системами гиперссылки на сайт https://www.stabledrive.ru